BMW X5 M

BMW X5 M: новая глава в истории BMW M.

BMW X5 M — это первая полноприводная модель BMW X серии M. Передовые технологии, такие как новый высокоэффективный двигатель M TwinPower Turbo V8, быстрореагирующая спортивная АКПП серии М и системы управления шасси, включая Adaptive Drive и xDrive с активным дифференциалом DPC (Dynamic Performance Control), формируют концепцию совершенного спортивного автомобиля с пятью полноценными сиденьями, панорамной крышей и багажным отсеком емкостью до 1750 л. Это не кроссовер, а настоящий спортивный автомобиль для активного отдыха класса Sports Activity Vehicle, который могла создать только компания M GmbH.


Рулевое колесо M.

Обтянутый эксклюзивной мягкой кожей Nappa утолщенный обод рулевого колеса с упорами для больших пальцев удобно ложится в руки водителя. Строчка, выполненная в цветах M, подчеркивает класс и добавляет яркости, а оформленные в том же стиле лепестковые переключатели передач делают еще более заметным спортивный характер автомобиля. Рычаги многофункциональных подрулевых переключателей позволяют управлять работой аудиосистемы и телефона, а доступ к отдельным функциям управления шасси и трансмиссией обеспечивается кнопкой M Drive. Все органы управления удобно расположены, поэтому водителю не придется даже отрывать руки от руля.

Камера заднего вида с функцией панорамного изображения.

Камера заднего вида позволяет водителю постоянно держать в поле зрения все препятствия и пешеходов во время сложного маневрирования. Функция увеличения изображения также облегчает работу с тягово-сцепным устройством, что особенно удобно при стыковке с тяжелым прицепом, который невозможно подкатить вручную. При выбранной передаче заднего хода на дисплее (Control Display) отображается расчетная траектория движения автомобиля, изменяющаяся в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Функция панорамного изображения позволяет водителю видеть участки сбоку от автомобиля и поддерживать необходимую дистанцию до бордюрного камня во время парковки.

Двигатель M с системой турбонаддува TwinPower.

Дебютировавший в этой модели двигатель серии «M» мощностью 555 л. с. с системой турбонаддува TwinPower, разработанный с учетом норм токсичности Евро-4 и отличающийся высоким КПД, с первых секунд работы заставляет поверить в свою силу. Его удельная мощность, составляющая свыше 126 л. с./л, стала новым рекордом. Выпускной коллектор с запатентованной системой перекрестного потока отработавших газов и два турбокомпрессора Twin Scroll обеспечивают максимальную мощность во всем диапазоне оборотов двигателя и оптимальное использование энергии отработавших газов для привода турбин компрессоров. В результате задержка реакции системы турбонаддува TwinPower на двигателе серии «M» меньше, чем на любом другом турбированном двигателе. Высокий крутящий момент на уровне 680 Нм поддерживается неизменным в очень широком диапазоне оборотов – от 1500 до 5650 в минуту, что наделяет двигатель огромными возможностями.

Система M Servotronic.

Высокая маневренность при парковке без лишних усилий, отличная чувствительность рулевого управления и устойчивость на высоких скоростях. Система M Servotronic, используемая на автомобилях BMW X5 M, обеспечивает оптимальное усиление в любой ситуации. Коэффициент усиления уменьшается по мере возрастания скорости автомобиля, обеспечивая более высокую курсовую устойчивость, точность управления и плавность хода.

Конкурент Mercedes-Benz ML 2012

Posted on 14.01.2012, in Авто and tagged , , , , , . Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: